??? Вы – владелец собственного бизнеса. Чтобы создать его и вывести на высокий уровень, вы приложили много усилий. Потратили уйму времени и собственных средств.
Никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы сами. Поэтому вы замкнули все процессы на себе. И вам кажется, что это единственный возможный выход.
✊ Даже переписку с клиентами в мессенджерах вы ведете самостоятельно.
Она безжалостно отбирает ваше время. Не всегда получается ответить всем вовремя. В итоге клиенты либо недовольны, либо вовсе «сливаются».
Как с этим быть?
Очень просто – поручите переписку с клиентами нам!
С нами вы экономите не только свое время, но и деньги. Не нужно искать сотрудников, обучать их, стажировать. Наши операторы начинают работу сразу и дают результат.
Вы получаете полный пакет документов.
Специально обученных и подготовленных операторов для ведения переписки
Персонального менеджера, который отвечает за результат
Индивидуальный график работы от 4 до 24 часов в сутки на выбор
Персональную цену в зависимости от объема
Стоимость услуг
Тариф Старт
Тариф Стандарт
Тариф Нагрузка
6 рабочих дней в неделю 7 часов работы оператора в день
До 20 чатов в день
От 80 000 тенге в месяц
6 рабочих дней в неделю 7 часов работы оператора в день
40 чатов в день
От 90 000 тенге в месяц
6 рабочих дней в неделю 7 часов работы оператора в день
80 чатов в день
От 120 000 тенге в месяц
Не нашли нужного вам тарифа?
Оставьте заявку, менеджер с вами свяжется и просчитает.
По статистике, час владельца небольшого бизнеса оценивается примерно в 15 000 тенге.
Если в течение каждого из 20 рабочих дней в месяце уделять переписке с клиентами по 2 часа то получается:
20*2*15000=600 000 тенге
А если общение в соцсетях и мессенджерах требует большего времени?
Не слишком ли большие потери в деньгах?
Вы нанимаете сотрудников
Типичный администратор Instagram получает около 175 000 тенге в месяц
С одной стороны — не так уж много.
С другой услуги LeadCenter в 2 раза дешевле и у вас нет проблемы с наймом
Вы делегируете это нам
А теперь еще раз изучите наши тарифы.
Любой из них финансово выгоднее.
Вы также получите уже готовых специалистов сразу.
А как же чат-боты?
Никакой бот не обеспечивает эффекта живого общения. Поверьте, любой человек легко поймет, кто с ним общается. Живое общение с клиентом увеличивает шанс покупки в несколько раз.
Мало купить или заказать чат-бот под ключ. Чтобы его настраивать и оптимизировать, нужны настройка и поддержка. А, значит, опять траты денег и времени.
Еще раз о дополнительных услугах
За 5 лет работы мы выяснили — 30% продаж приходится на долю новых клиентов, а 70% на постоянных. Это много. Очень много.
Представьте, сколько теряете, если не удерживаете постоянных клиентов.
У меня возникла проблема с менеджерами, так как они по 2 – 3 часа не отвечали на комментарии. Договорились о сотрудничестве с от Lead Center. Могу сказать о Lead Center, очень ответственные, порядочные и исполнительные. Всем рекомендую.
Ложенко Александр
Увеличилось количество записей на групповые и индивидуальные тренировки. Благодаря Lead Center, я смогла поехать в отпуск в Грузию, не переживая за свой аккаунт. Так как у меня появилось больше свободного времени. Решила начать запускать онлайн Марафоны. Всем рекомендую.
Казакова Светлана
Работая с Lead Center появилось свободное время для развития бизнеса и анализа своих ошибок, а также время на свою семью. Поняла для себя, что нужно уметь делегировать. Девочки очень быстро и правильно отвечают на сообщения, как на казахском, так и на русском языке. Очень довольна работой этой компании и всем рекомендую.
Работая с компанией Lead Center, сотрудничество протекало просто отлично. Менеджер был на связи чуть ли не 24/7, хотя по договоренности указано время 10 часов. По обработке чатов все очень быстро и согласовано проходило и не было путаниц. Планирую продолжить работать с этой компанией и в других моих проектах. Всем рекомендую.
Увеличилось количество записей на групповые и индивидуальные тренировки. Благодаря Lead Center, я смогла поехать в отпуск в Грузию, не переживая за свой аккаунт. Так как у меня появилось больше свободного времени. Решила начать запускать онлайн Марафоны. Всем рекомендую.
Казакова Светлана
Работая с Lead Center появилось свободное время для развития бизнеса и анализа своих ошибок, а также время на свою семью. Поняла для себя, что нужно уметь делегировать. Девочки очень быстро и правильно отвечают на сообщения, как на казахском, так и на русском языке. Очень довольна работой этой компании и всем рекомендую.